Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
р а б о т а   и   в а к а н с и и
   
  

Новости компаний Объявления Публикации Трудовое законодательство Словарь терминов Классификатор вакансий Должностные инструкции
Кадровые агентства Тренинговые компании Тренинги, семинары Курсы, обучение Ярмарки вакансий  




ТЕМА МЕСЯЦА

ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ


Лучшие вакансии JobPages
Лучшие вакансии разделов

РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Разместить компанию
Добавить новость
Добавить объявление
Разместить вакансию
Разместить резюме


ОПРОС
Важно ли для вас наличие полного соц.пакета при устройстве на работу?

 
Да, безусловно
 
В меньшей степени
 
Не имеет значения

результаты опроса
все опросы
 

22.09 - 23.09.2012

I модуль. Эмоции руководителя как управленческий ресурс

• Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Где в бизнесе есть место эмоциям?
• Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции. Какие социальные стереотипы препятствуют эффективности руководства
• Эмоции и нейрофизиология. Как учитывать взаимосвязь «эмоциональных» и «логических» отделов мозга.
• Информация, которую дают эмоции. Эмоциональное и рациональное принятие решений.
• Эмоциональная грамотность: учимся решать эмоциональные задачи. Эмоциональный букварь: различаем базовые эмоции и смешиваем коктейли.
• Руководство и лидерство: функции и различия.
• Коммуникация как фундамент управления. Транзактные издержки во взаимодействии руководитель-подчиненный.
• Что мешает руководителю точно доносить информацию своим подчиненным?
• Обратная связь: деструктивная и конструктивная. 10 правил предоставления развивающей обратной связи
• Организация дискуссии: как не превратить совещание в бардак? Последовательность действий руководителя дискуссии. Как мы сами создаем себе «трудных участников». Ключевые элементы продуктивного и краткого по времени совещания. Подготовка эффективного совещания.
• Какой главный вопрос нужно постоянно задавать себе руководителю?
• Открытые вопросы: основной и наиболее сложный инструмент управления. Какие вопросы мы задаем чаще своим подчиненным, и какие имеет смысл использовать руководителю. Использование открытых вопросов при подборе нужных сотрудников и прояснении их истинной мотивации.
• Почему они всегда говорят не то, что нужно и слышит ли руководитель то, что они на самом деле говорят. Техники активного слушания.


• Невербальные сигналы в коммуникации как проявление эмоций. Основные правила расшифровки невербальных сигналов. Можно ли руководителю скрыть свое невербальное состояние и нужно ли это делать?
• Публичные выступления как один из видов коммуникации руководителя. Несколько простых приемов, как повысить интерес подчиненных






Логин: Пароль:

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ


 
Как правильно уволиться с работы
   Уйти по-английски, не прощаясь, расстаться друзьями, хлопнуть дверью или с...
Вас уволили? Извлеките свой урок и двигайтесь дальше!
Да, гениален, – это вне сомнений! Решил он после стольких увольнений. – Владимир Андреев...
Одна голова хорошо, а две лучше Команда – это серьезно!
Персонал предприятия - это как футбольная команда: ребята должны играть как единая...
все статьи  







Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо