Дисконтная система SaleOne Покупателям Продавцам Отзывы о нас Конкурсы BestSale Навигатор WAP-версия Регистрация Вход  
р а б о т а   и   в а к а н с и и
   
  

Новости компаний Объявления Публикации Трудовое законодательство Словарь терминов Классификатор вакансий Должностные инструкции
Кадровые агентства Тренинговые компании Тренинги, семинары Курсы, обучение Ярмарки вакансий  




ТЕМА МЕСЯЦА

ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ


Лучшие вакансии JobPages
Лучшие вакансии разделов

РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Разместить компанию
Добавить новость
Добавить объявление
Разместить вакансию
Разместить резюме


ОПРОС
Важно ли для вас наличие полного соц.пакета при устройстве на работу?

 
Да, безусловно
 
В меньшей степени
 
Не имеет значения

результаты опроса
все опросы
 

06.08 - 10.08.2007

Заработная плата профессионального закупщика - от 1000$.
Заработная плата выпускника ВУЗа до 500$?
Время необходимое на обучение минимум 6 месяцев.

Найм на работу выпускника института или подготовка специалиста из числа имеющихся сотрудников компании длительный процесс, который отнимает много времени на обучение, наставничество и контроль его каждодневной деятельности.
Эти расходы не так заметны, но если руководитель с зарплатой 1000$ будет уделять новому сотруднику 1 час в день, то за месяц компания только на этом потеряет 125$.
Если, несмотря на этот контроль, новый сотрудник совершит малейшую ошибку при заказе товара - потери будут в десятки раз больше.
Очевидно, что знание внутренних технологий работы компании можно получить только у сотрудников этой компании, но обучение базовым навыкам и закупочным технологиям которыми должен владеть любой закупщик, лучше поручить специалистам.

Программа обучения состоит из модулей, каждый из которых включает в себя практические и теоретические блоки.
Участник занимается изучением рынка по товарам, с которыми он работает в своей Компании.
Ищет товары и поставщиков, которые могут представлять интерес для его Компании.
Проводит предварительные переговоры с поставщиками, которые в будущем могут стать поставщиками его компании. Разрабатывает план продаж, нормативы товарного запаса и рассчитывает планы поставок и оплат на основании тех критериев, которые приняты в его Компании.
Работая в группе с такими же закупщиками из других компаний - учится на практике отстаивать свое мнение, доказывать экономическую целесообразность инвестиций в новые товары, поставщиков и товарные запасы.

По окончании обучения проводится аттестационное заседание, на котором
участники представляют результаты работы представителям своих компаний.

На кого рассчитан данный курс: начинающий сотрудник отдела закупки.

Основные модули курса:

Управление ассортиментом

· Методы сбора информации и анализ ситуации на рынке: по клиентам, по товарам, по поставщикам, по конкурентам.
· Анализ и структурирование ассортиментной матрицы выявление заполненных и незаполненных групп.
· Оценка эффективности товарного наполнения ассортиментной матрицы, оценка ассортиментных потерь
· Определение товаров для вывода и ввода в ассортимент, разработка календарного плана по оптимизации ассортиментной матрицы.

Управление заказами

· Базовые методики управления заказами
· Методики расчета оптимального размера заказа, страхового и рабочего товарных запасов для разных моделей управления заказами.
· Выбор оптимальной модели управления заказами, расчет параметров товародвижения

Управление товарными запасами

· Стандартные методики анализа товарных запасов: ABC, XYZ, QRS.
· Определение и формализация ключевых ограничений логистической системы компании, определение уровня логистического сервиса.
· Расчет параметров товарного запаса, определение нормативов по страховому и рабочему товарным запасам, объему и периодичности заказа
· Выявление избыточных и недостаточных товарных запасов, оценка потерь компании

Управление доходом и оборотными средствами

· QRS - анализ эффективности использование оборотных средств компании
· Определение нормативной доходности инвестиций и управление прибылью
· Ценообразование в условиях существующей ассортиментной политики

Управление отношениями с поставщиками.

· Установление долгосрочных отношений с поставщиками, планирование и проведение маркетинговых акций по увеличению продаж товара.
· Разработка календарного плана по работе с поставщиком
· Подготовка и проведение результативных переговоров
· Аргументация собственной позиции, обработка возражений, достижение поставленных на переговоры целей.

Длительность курса: 5 дней, с 10:00 до 18:00.
Тренер: Филимонов Сергей Викторович
http://www.rombcons.ru/Filimonov.htm
Количество участников: не более 8 человек.
Место проведения: С-Пб, Уткин пр-т, 11-А.
Координатор проекта: Соколова Галина (ICQ 247755072)
Стоимость: 24500 руб. без НДС
(раздаточные материалы, кофе-брейки, сертификат об обучении)




Логин: Пароль:

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ


 
Как правильно уволиться с работы
   Уйти по-английски, не прощаясь, расстаться друзьями, хлопнуть дверью или с...
Вас уволили? Извлеките свой урок и двигайтесь дальше!
Да, гениален, – это вне сомнений! Решил он после стольких увольнений. – Владимир Андреев...
Одна голова хорошо, а две лучше Команда – это серьезно!
Персонал предприятия - это как футбольная команда: ребята должны играть как единая...
все статьи  







Copyright © 2008–2011   «SaleOneДисконт»   Все права защищены.   Отправить письмо